Защита прав и законных интересов

Помощь при незаконных действиях (бездействии) чиновников, волоките, принятии неверных или незаконных решений

Ключевой принцип административной защиты состоит в том, что проблема гражданина (компании) выносится на рассмотрение вышестоящему должностному лицу: например, не межрайонному прокурору, а прокурору субъекта, не заместителю министра субъекта, а губернатору или профильному вице-губернатору и т.п. А поскольку вышестоящее лицо может быть более компетентным, это обеспечивает более высокую результативность при рассмотрении и решении вопроса заявителя.

 

В отличие от множества обращений, наши обращения всегда достигают своих адресатов, а их информация получает должную правовую оценку.

Срок рассмотрения административной жалобы — около месяца, что в несколько раз меньше срока рассмотрения жалобы в суде.

 

НАШИ УСЛУГИ:

 

1.  Глубокий юридический разбор проблемы и дорожная карта решения
Мы готовим правовое заключение по проблемной ситуации для заказчика, которое включает оценку рисков и оценку вероятности решения вопроса каждым из предлагаемых способов. Заключение может содержать ссылки на схожие дела, в решении которых мы принимали участие.

 

2.  Стилистическая редактура документа и его внешний облик
Если у Вас уже имеются наброски или готовые проекты жалоб и заявлений, мы поможем их сделать более совершенными. Те документы, которые готовятся нами, содержат безупречные форму и правовое содержание.

 

3.  Подготовка жалобы, заявления, а также документа любого иного жанра

Мы профессионально и оперативно (до 24-х часов) подготовим документ любого жанра и вида: жалоба, заявление, служебное письмо, уведомление, информационное письмо, правовое заключение и др. Мы уделяем внимание стилю и каждому слову в документе, делая его лаконичным, насыщенным по смыслу и комфортным для восприятия читающим лицом как с точки зрения содержания, так и внешнего вида.

 

4.  Подача и достижение адресата

Наша работа не может считаться выполненной, если подготовленная нами жалоба или заявление не были рассмотрены лично тем лицом, кому она адресована или лицом, его замещающим.

 

5.  Отслеживание и переговоры

Наша работа с клиентом не заканчивается подачей документа в госорган. Подав документ, мы отслеживаем его прохождение, что позволяет акцентировать внимание на проблеме заказчика, давать пояснения, убеждать в позиции и получать информацию от первоисточника — т.е. намного раньше, чем придёт официальный ответ по почте.

 

6.  Подготовка позиции и документов с учётом имеющихся ответов

Бывает, что к нам обращается клиент, который уже взаимодействовал по волнующему его вопросу с теми или иными государственными (муниципальными) органами, но решение вопроса его не устроило. В данном случае мы сможем провести собственную оценку возможности решения вопроса, проведём соответствующие консультации и подготовим полный пакет документов в обоснование позиции, который будет предоставлен руководству ведомства для полноценного пересмотра вопроса и принятия законного и обоснованного решения.

 

Личный разговор разрешит сомнения. Наш телефон: 8 (8652) 609-790, 8-962-450-97-90.

 

Вернуться на страницу: Административные решения правовых проблем